Terrasoft выпустили новую версию продукта для автоматизации контакт центра — BPMonline Agent Desktop.

28 февраля 2013

Группа компаний Terrasoft объявляет о релизе новой версии BPMonline Agent Desktop — программного продукта для автоматизации работы контакт-центра.

Преимуществом решения является возможность в едином окне получить доступ ко всем данным и функциям, необходимым для полноценной работы оператора контакт-центра. Такой подход сводит к минимуму информационный беспорядок и способствует повышению производительности и эффективности работы сотрудников компании.

Система предоставляет широкий набор функций для автоматизации ежедневной работы оператора контакт-центра:

  • Единое окно агента контакт-центра
  • Организация работы со звонками: входящие вызовы и исходящие обзвоны
  • Детальная информация по клиенту, полная история коммуникаций
  • Поиск и отображение различной информации по запросу клиента, отправка информации на e-mail
  • Автоматическое создание обращений по входящим e-mail, по сообщениям в соц. сетях; отработка обращений
  • Осуществление e-mail, SMS, почтовых рассылок
  • Быстрый переход к разделам и информации CRM-системы или Service Desk-системы
  • Работа оператора по бизнес-процессу

Помимо инструментов для работы операторов, BPMonline Agent Desktop предоставляет полноценное рабочее место супервизора контакт-центра с возможностью осуществления планирования и контроля работы команды.

Система доступна в двух конфигурациях — BPMonline CRM Agent Desktop и BPMonline Service Desk Agent Desktop, имеет web-интерфейс и может быть развернута как Cloud, так и On-Site. BPMonline Agent Desktop легко интегрируется с телефонными станциями и кол центр серверами, в частности, Avaya, Cisco, Infinity, Oktell и другими.

«Пользователи продукта BPMonline Agent Desktop оценят возможность в едином окне работать со всей информацией о клиенте и звонке. Система позволит организовать единую точку контакта клиентов с Вашей компанией, используя, при этом, удобные пользователю каналы коммуникаций: телефон, e-mail, социальные сети, SMS, — комментирует Андрей Довгань, руководитель направления General CRM группы компаний Terrasoft. — Мы уверены, что использование программного продукта BPMonline Agent Desktop поможет компаниям значительно повысить качество сервиса и превратить случайных потребителей в лояльных клиентов».

Ознакомьтесь с описанием решения BPMonline Agent Desktop >>