В Москве состоялось самое масштабное событие CRM-индустрии — Terrasoft Customer Forum.

26 апреля 2013

19 апреля в Москве состоялcя Terrasoft Customer Forum, который собрал более 600 гостей – представителей различных отраслей бизнеса. Ежегодно форум становится площадкой для обсуждения новейших и самых актуальных практик работы с клиентами. В этом году центральным событием форума стала презентация нового революционного интерфейса продуктов, разработанных на платформе BPMonline. Управляющие партнеры Terrasoft впервые представили пользовательский интерфейс, который радикально изменит восприятие корпоративного программного обеспечения. Основными нововведениями пользовательского интерфейса стали:

  • максимально простой стиль, не перегруженный лишними элементами дизайна,
  • отображение исключительно данных, необходимых на текущем шаге бизнес-процесса,
  • удобная командная строка, которая дает возможность не только осуществлять быстрый поиск информации, но и выполнять команды пользователя.

По мнению управляющих партнеров Terrasoft, будущее бизнес-приложений за теми системами, которые будут обеспечивать максимальную простоту и удобство для бизнес-пользователей.

Также в рамках Terrasoft Customer Forum выступили эксперты из Ernst & Young (EMEA) – Стивен Глид и Лоуренс Бюкенен. Представители практики совершенствования работы с клиентами Ernst & Young рассказали об основных факторах, влияющих на коммерческую эффективность компании.

Статистика гласит, что сегодня, при выполнении коммерческих функций, компании сталкиваются с рядом проблем. Например, только 7% встреч влекут за собой продажу, а 84% маркетинговых программ не достигают поставленных целей. Изменить ситуацию способен только комплексный подход к управлению продажами и коммерческой эффективностью.

«Коммерческая деятельность компании – сложный механизм, состоящий из взаимосвязанных функций. Ее можно сравнить с человеческим организмом, я называю это Анатомией сбыта и маркетинга. Организационная структура компании олицетворяет костную основу, отдел продаж – руки и ноги, руководитель департамента продаж – это, конечно, голова. При этом, CRM-решение можно сравнить с мышцами и нервной системой», — говорит Стивен Глид, Партнер практики совершенствования работы с клиентами Ernst & Young.

По завершению основной части деловой программы, гости имели возможность продолжить общение с консультантами Terrasoft и Ernst & Young, а также ознакомиться с программными продуктами Terrasoft и партнерскими решениями классов CRM, Call Centre, Service Desk, BI в рамках экспо-сессии форума.