Синергия сотрудничества: Terrasoft стал партнером ассоциации «КЛИК»

26 мая 2013

Группа компаний Terrasoft рада сообщить о старте сотрудничества с ассоциацией «КЛИК».

За 11 лет работы группа компаний Terrasoft накопила уникальный опыт в области управления взаимоотношениями с клиентами. Комплексный подход при реализации проектов программ лояльности, начиная с построения бизнес-модели и заканчивая автоматизацией и дальнейшим сопровождением, позволил Terrasoft завоевать лидирующую позицию на рынке Customer Loyalty Management (CLM). В портфолио Terrasoft такие проекты как программа лояльности «Люди Ветра» для «Белый Ветер Цифровой», «Агуша Копилка» (совместно с "Progression Group") для Вимм Билль Данн, «MYBRAND’S» для Novco и другие.

Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК) объединила в себе ведущих экспертов по вопросам построения программ лояльности на территории СНГ. Цель Ассоциации – помогать бизнесу в России и странах СНГ становиться более клиентоориентированным и, как результат – повысить лояльность его конечных клиентов.

В рамках сотрудничества с Ассоциацией КЛИК планируется проведение ряда мероприятий, участие в сессиях по обмену опытом, создание и проведение учебных курсов, а также подготовка годового отчета о состоянии рынка клиентской лояльности лишь часть из них. Партнерство Terrasoft и КЛИК позволит более эффективно донести идею построения качественной работы со своими клиентами до максимального количества компаний на территории СНГ.