BPMonline CRM включена в Top 15 CRM-систем мира

03 июня 2013

Аналитическое агентство ISM включило BPMonline CRM в рейтинг лучших CRM-систем мира — Top 15 CRM 2013. Основанное в 1985 году, американское агентство ISM является одним из наиболее авторитетных экспертов в области технологий управления взаимоотношениями с клиентами.

ISM проводили оценку различных CRM-решений на основании 209 критериев, включая 98 пунктов, связанных с функциональными возможностями системы, 48 — с техническими аспектами, 36 — с особенностями внедрения, 10 пунктов, связанных с возможностью работы с данными в реальном времени, и 17 параметров для оценки технической поддержки решения.

“Выбор CRM-решений после тестирования ISM Software Lab по всем критериям — задача объемная и сложная, — рассказывает основатель и президент ISM, Бартон Голденберг. — BPMonline CRM — безусловный лидер такой активно развивающейся отрасли, как CRM”.

Благодаря синергии CRM и BPM система BPMonline CRM предоставляет пользователям расширенные возможности для управления процессами работы с клиентами. Дружественный интерфейс и простота настройки системы служат дополнительным преимуществом в пользу BPMonline CRM.

“Все обладатели награды ISM Top 15 CRM Software 2013 являются важными игроками на CRM-рынке и задают вектор развития систем класса CRM. Такие решения помогают менеджерам более эффективно выполнять свою работу, а их руководителям — получать оперативную аналитику о деятельности компании для принятия верных управленческих решений”, — комментирует Бартон Голденберг.

Это большая честь для нас получить награду такого уровня, как ISM Top 15 CRM Award, — рассказывает Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft. — Награда служит дополнительным подтверждением нашей приверженности ключевой миссии — создавать лучшие в мире технологии по управлению бизнес-процессами”.

Справка о компании ISM

Основанная в 1985 году со штаб-квартирой в Бетесда (Мэриленд), США, компания ISM предоставляет услуги стратегического бизнес-консалтинга организациям, планирующим реализацию инициатив в сфере CRM, Social CRM, социальных медиа и анализа данных. Клиентами компании являются лучшими в своей отрасли организации, включая Giorgio Armani, IBM, Jaguar Land Rover, Kraft Foods, Marriott, Nike, PepsiCo, Samsung и многие другие.

Ознакомиться с дополнительной информацией можно на сайте www.ismguide.com