Terrasoft завершил первый этап проекта для коалиционной программы лояльности «Янтарный остров»

18 июня 2013

«Задолго до появления человека на Земле существовало два небесных светила. Со временем звездам стало тесно на одном небе и одно из них упало на Землю. Ударившись о скалы на дне моря, Солнце рассыпалось на мелкие кусочки. С тех пор морские волны выносят на берег частицы янтарного солнца. Мы нашли не просто частичку янтарного солнца, мы нашли целый остров солнца, главной частицей которого будешь ты!» - такими словами всех жителей Калининграда приветствует одна из самых многообещающих коалиционных программ лояльности «Янтарный остров».

Ресурс «Янтарный остров» уже сегодня стал основным источником информации для многих калининградцев. Под этим брендом запущено много проектов в регионе, но в планах авторов «Янтарного острова» популяризировать бренд за пределы Калининграда и даже за пределы РФ. В качестве основного инструмента для достижения этой цели была выбрана коалиционная программа лояльности. Полномасштабный запуск программы лояльности намечен на лето 2013 года, когда город посещает множество туристов. В программе лояльности «Янтарный остров» помимо торгово-сервисных предприятий, также участвуют банки и финансовые учреждения.

Учитывая то, что программа лояльности «Янтарный остров» фактически является отдельным направлением бизнеса холдинга, стояла задача найти такого партнера, который мог бы оказать полный спектр услуг в организации программы лояльности, начиная от формирования бизнес-концепции проекта, заканчивая комплексной автоматизацией и сопровождением. В ходе тендера и оценки ряда потенциальных поставщиков победила группа компаний Terrasoft – признанный лидер в реализации комплексных проектов программ лояльности на территории СНГ.

Сотрудничество «Янтарного острова» и Terrasoft началось с формирования бизнес-концепции проекта и оценки его инвестиционной привлекательности. В рамках первого этапа проекта консультантами Terrasoft был проведен анализ рынка и потенциальной целевой аудитории программы лояльности, сделаны прогнозы этапов развития проекта, сформированы требования к партнерам программы, типам мотивационных механик. Также, были формализованы все операционные процессы программы лояльности, в том числе связанные со взаиморасчетами между партнерами.

По результату проделанной работы, на этапе консалтинга было сформировано техническое задание и концепция внедрения системы BPMonline Loyalty. Уже летом жители Калининграда первыми станут счастливыми обладателями своих карт участника коалиционной программы лояльности «Янтарный остров». Ознакомиться с рекомендательным письмом о результатах этапа консалтинга коалиционной программы лояльности «Янтарный остров» можно здесь.