Старт внедрения в компании UconTay: выход на новый уровень работы

21 июня 2013

Компания «Бизнес технологии»(Terrasoft Consulting and Implementation Partner) автоматизирует работу казахстанского поставщика сувенирной продукции «UconTay».

В качестве CRM-системы, руководство компании выбрало решение Terrasoft, поскольку требовался удобный инструмент для управления работой менеджеров. В роли партнера по внедрению «UconTay» остановились на компании «Бизнес технологии».

Ключевые цели внедрения:

  • Возможность контроля и управления работой с клиентами на всех этапах взаимоотношений.
  • Получение план/факт-анализа эффективности работы отдельных сотрудников и команды продаж в целом.

Для достижения целей в ходе внедрения будет автоматизирован бизнес-процессы, который затронет все этапы работы с клиентами и позволит в будущем значительно улучшить качество работы. Кроме того, такая автоматизация позволит сэкономить время на рутинных операциях и даст возможность быстрого доступа к любой информации о клиенте/продаже/заказе, что безусловно отразится и на скорости работы.
Внедрение стартовало с подготовки технического задания на разработку CRM-системы, подобранной заказчиком. Благодаря методологии и опыту внедрения, компания «Бизнес технологии» планирует реализовать проект всего за 1,5 месяца.

«UconTay» работает на рынке сувенирной продукции с 2008 года, и успела зарекомендовать себя как надежный партнер для развития и продвижения бизнеса. Компания предлагает более 20 000 бизнес-сувениров, отличное качество продукции и короткие сроки поставки.