Управление трейд-маркетингом с помощью BPMonline FMCG в компании Хайнц Россия

14 августа 2013

Группа компаний Terrasoft объявляет о завершении проекта по внедрению отраслевого решения BPMonline FMCG в компании Хайнц Россия. Программный продукт помогает комплексно организовать работу компании: от управления трейд-маркетинговыми активностями до работы с ассортиментной базой.

Хайнц Россия – один из крупнейших производителей кетчупов, соусов, майонезов, растительно-жировых спредов и детского питания в России. Решение о внедрении CRM-системы было продиктовано желанием оптимизировать процесс согласования трейд-маркетинговых активностей с учетом сложной организационной структуры и географической удаленности подразделений.

Для выбора системы, способной реализовать поставленные задачи, согласно внутренним процедурам Хайнц Россия, был проведен тендер, победителем которого стала компания Terrasoft. Основным критерием выбора в пользу CRM-решения от Terrasoft является заложенные в основу системы бизнес-процессы, обеспечивающие слаженную работу различных подразделений вне зависимости от масштабов компании и сложности организационной структуры. Также среди преимуществ программного продукта были отмечены удобство использования системы для будущих пользователей, гибкость и простота настройки. Кроме того, заказчик отметил глубокую экспертизу в отрасли FMCG команды Terrasoft.

В рамках проекта по внедрению CRM-системы в компании было создано единое информационное пространство и автоматизированы следующие задачи:

  • планирование трейд-маркетингового бюджета (сверху-вниз);
  • планирование и согласование активностей (снизу-вверх);
  • организация работы с контрагентами;
  • обеспечение легкого доступа руководства к информации о статусе задач, исполнителях, промежуточных результатах;
  • снижение трудозатрат на выполнение рутинных операций;
  • контроль, распределение и анализ эффективности использования бюджета.

«Проект очень интересный, поскольку перед командой стояла задача объединения в системе значительных массивов данных с учетом разветвленной структуры компании и сложным процессам согласования маркетинговых активностей. Благодаря слаженному взаимодействию и грамотной организации, мы получили систему, которая поможет повысить эффективность нашей работы», комментирует Анна Лифшиц, дивизиональный трейд-маркетинг менеджер компании Хайнц Россия.