Автоматизация медиапланирования с Terrasoft для компании «Старт Маркетинг»

19 августа 2013

Компания «МЕГАсофт» (Terrasoft Consulting and Implementation Partner) объявляет о завершении внедрения CRM-системы Terrasoft в маркетинговой компании «Старт Маркетинг».
Руководство искало локального системного интегратора, который сможет поставить мощное CRM-решение с возможностью гибкой настройки, а также поможет запустить систему в работу.

Михаил Долгов, директор «Старт Маркетинг», рассказывает о внедрении: «Уже сначала проекта я знал не просто, какие задачи компании необходимо реализовать в системе, но даже как должна выглядеть каждая интерфейсная форма CRM-решения. Благодаря моей вовлеченности в процесс внедрения и экспертизе специалистов «МЕГАсофт», мы получили именно то решение, которое покрывает все задачи компании.»

В процессе внедрения системы были реализованы следующие задачи:

  • создана единая база клиентов;
  • автоматизирован блок медиапланирования: работа с медиапланами для различных типов рекламы и подбор оптимальных вариантов размещения под требования рекламной кампании;
  • оптимизирован процесс продаж.

Следующим этапом внедрения стала автоматизация входящих и исходящих обзвонов. Поскольку решение по телефонии должно было быть уже интегрировано с Terrasoft и включать функциональность Call Centre — выбор был сделан в пользу решения Terrasoft Webitel Call Manager.

Михаил Долгов: «Благодаря специалистам «МЕГАсофт» и Customer Success менеджеру Terrasoft, наш CRM-координатор изучил ключевые возможности системы. Здорово, что в Terrasoft есть поддержка 24/7 и такие ресурсы как Terrasoft Community — это очень помогает нам сейчас в развитии CRM-решения.»

Маркетинговая компания «Старт Маркетинг» была образована в 2006 году. Основные направления деятельности: проведение маркетинговых исследований, планирование маркетинговых решений и реализация рекламных (ATL, BTL) кампаний во всех регионах России.