Нью-Йорк. CRM Evolution 2013. О чем говорили на главном CRM-мероприятии года?

04 сентября 2013

В августе 2013 года Нью-Йорк традиционно стал местом встречи экспертов в области управления взаимоотношений с клиентами, приехавших на CRM Evolution – наиболее значимое событие в отрасли.

Именно на CRM Evolution ежегодно формируются видение рынка, ключевые тренды и прогнозы. За 3 дня прозвучало более 70 докладов, которые были посвящены повышению эффективности продаж путем вовлечения сотрудников коммерческого департамента, требованиям к CRM нового поколения и клиентскому опыту.

Большое внимание было уделено поиску путей формирования положительного опыта клиентов. Рекомендации экспертов в этой области касались в основном трех областей оптимизации:

  1. Объединение всех каналов коммуникации в одном информационном пространстве.
  2. Внедрение единых процессов работы с клиентом.
  3. Создание более удобных интерфейсов для CRM-решений, позволяющих пользователям фокусироваться на предоставлении более качественного сервиса, а не на поиске необходимых функций и данных в системе.

В своем докладе эксперты Terrasoft эксперты представили контекстный интерфейс платформы BPMonline 7.0, благодаря которому CRM-решение становится больше похожим на персонального ассистента, предоставляющего нужную информацию в нужное время, подсказывающего оптимальные пути решения задачи и находящегося всегда рядом с вами – в окне браузера, планшете или смартфоне.

Комментирует Андрей Довгань, директор практики General CRM: «Убежден, что использование BPMonline CRM позволит перейти от слов к делу в вопросе формирования положительного клиентского опыта. Решение предоставляет все инструменты, которые могут помочь бизнесу продвинуться в каждом из трех указанных выше направлений».

Узнать больше о BPMonline CRM >
Ознакомиться с материалами конференции >
Презентация доклада Terrasoft >