Новые возможности автоматизации программ лояльности с BPMonline Loyalty

12 сентября 2013

Группа компаний Terrasoft сообщает о выходе новой версии промышленной системы для автоматизации программ лояльности — BPMonline Loyalty.

Сегодня программа лояльности — это гораздо больше, чем просто скидки или бонусы. Это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет специалистам в сфере лояльности понять портрет и потребности целевой аудитории, определить действенные каналы коммуникаций и использовать полученные данные в достижении бизнес-целей компании.

BPMonline Loyalty поможет максимально точно планировать маркетинговые кампании и прогнозировать их эффективность, запускать новые акции, влияющие на поведение клиентов и наполнение их покупательской корзины.

Новая версия решения BPMonline Loyalty объединила в себе 11-ти летний опыт команды Terrasoft и лучшие мировые практики управления взаимоотношениями с клиентами. Ключевые тренды автоматизации программ лояльности реализованы в web-решении:

  1. Значительно повысилась скорость процессинга: система способна обрабатывать сотни покупок в секунду.
  2. Управлять коммуникациями с клиентами стало еще удобнее: триггерные sms- и email-рассылки позволяют своевременно донести правильное сообщение для каждого сегмента клиентов.
  3. Новый интерфейс настройки правил процессинга позволяет маркетологу или аналитику быстрее разрабатывать и запускать механики любой сложности.
  4. Управление покупательской и непокупательской активностью стало проще: модернизированы инструменты управления приоритетами маркетинговых кампаний и жизненным циклом бонусов для стимулирования к различным действиям.
  5. Усовершенствован универсальный интерфейс обмена данными с различными IT-системами для быстрой интеграции BPMonline Loyalty в инфраструктуру компании.

Решение BPMonline Loyalty может быть развернуто как на своих площадках (On-Site), так и в облаке (Cloud), что позволит запустить проект в максимально короткие сроки.