Результаты внедрения BPMonline CRM в видео-интервью с управляющим компании «Гарс Телеком»

19 сентября 2013

Ранее Группа компаний Terrasoft сообщала о завершении проекта внедрения системы BPMonline CRM в компании «Гарс Телеком». Главной задачей CRM-проекта стала автоматизация процессов продаж, подключения и обслуживания корпоративных клиентов.

Группа компаний «Гарс Телеком» — один из лидеров рынка телекоммуникаций и связи в России. Предприятие входит в ТОП 5 рейтинга стратегических телеком-компаний и занимает 6 место в рейтинге самых быстрорастущих российских операторов связи.

Основной предпосылкой внедрения CRM-системы стал стремительный рост компании. «До 2008 года у нас было порядка 80-90 бизнес-центров и мы отлично с ними справлялись, контролировали продажи в каждом из них. После того, как их стало 400, эффективно управлять продажами в нескольких сотнях бизнес-центров не получалось. Мы ощутили насущную потребность внедрения CRM и стали искать партнеров», — отмечает Павел Федорович Гореньков, управляющий компании «Гарс Телеком».

Предлагаем вашему вниманию видео-отзыв о результатах проекта из уст управляющего компании «Гарс Телеком»: