Terrasoft автоматизирует работу фронт-офиса в Новикомбанке

29 сентября 2013

Terrasoft объявляет о старте проекта в ЗАО «Акционерный Коммерческий Банк «Новикомбанк» – одном из 50 крупнейших банков России, обладателе национальной банковской премии «Золотой Лев». Проект предусматривает внедрение единого фронт-офиса, который включает в себя: автоматизацию процессов обслуживания клиентов, организацию работы контакт-центра, а также интеграцию с бек-офисными системами.

Главной целью проекта в Новикомбанке является увеличение влияния неценовых факторов на привлечение и обслуживание физических лиц – оптимизация депозитных процессов и повышение качества предоставляемых услуг. Для реализации поставленных задач банком был выбран специализированный продукт — BPMonline Bank.

Говоря о сотрудничестве, Дмитрий Ровинский, директор практики в финансовой отрасли группы компаний Terrasoft, отмечает: «Для нас очень важно, что банк, который поддерживает инновации в российской экономике, выбрал решение на платформе BPMonline. Данное решение позволит банку использовать инновационные технологии для привлечения и обслуживания, которые открывают новые возможности для улучшения банковских сервисов».

Новикомбанк — современный российский банк, который предоставляет банковские услуги для всех сегментов финансового рынка. Банк входит в число 50 крупнейших российских банков (по размерам активов, суммарная величина которых по состоянию на 2012 год) превысила 144 млрд рублей. Банк активно поддерживает реальный сектор российской экономики, а также участвует в решении важнейших государственных задач по развитию в России высокотехнологичных производств и повышению конкурентоспособности национальной экономики. Новикомбанк обладает обширным опытом успешной работы с лидерами российской экономики: ведущие предприятия оборонно-промышленного комплекса, машиностроения, автомобильной промышленности, сферы наукоемких технологий.