Terrasoft рассказала о программе лояльности «Люди Ветра» и представила новую версию BPMonline Loyalty на форуме «Лояльный покупатель».

06 октября 2013

Группа компаний Terrasoft приняла участие в одном из ключевых мероприятий в сфере лояльности на территории СНГ — IX Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», 2-3 октября в Киеве.

Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» – крупнейшее в странах СНГ ежегодное мероприятие, во время которого эксперты-практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом могут обменяться инновационными разработками в сфере развития и удержания клиентов. На мероприятии, которое собрало более 200 делегатов из Украины, России, Беларуси и Казахстана, были представлены уникальные кейсы от экспертов-практиков из ведущих международных и отечественных компаний.

В этом году Terrasoft представила кейс программы лояльности «Люди Ветра» торговой сети «Белый Ветер», призванной интегрировать off-line и on-line продажи компании. Вместе с директором по продажам в практике управления лояльностью группы компаний Terrasoft, Виталием Кедыком, выступил Юрий Сафронов, директор по ИТ торговой сети «Белый Ветер», чтобы из первых уст рассказать об итогах реализации проекта.

Также, эксперты Terrasoft на демо-стенде продемонстрировали новую версию решения для автоматизации программ лояльности — BPMonline Loyalty. Все посетители демо-стенда Terrasoft имели возможность увидеть работу системы, узнать больше о ее возможностях и получить ответы на вопросы, связанные с реализацией программ лояльности.