Terrasoft поделилась лучшими практиками построения бизнес-процессов продаж c учаcтниками конференции Sales UP

10 октября 2013

Группа компаний Terrasoft приняла участие в конференции Sales Up, которая проходила в конце сентября в Москве. Мероприятие собрало руководителей и ключевых экспертов в области В2В продаж СНГ. На конференции прозвучало более 20 докладов, посвященных организации эффективной работы с клиентами, построения стратегии развития продаж, методам оценки работы менеджеров по продажам.

В этом году Андрей Довгань, директор практики General группы компаний Terrasoft, поделился с участниками мероприятия лучшими практиками разработки и внедрения бизнес-процессов продаж. В своем докладе Андрей рассказал о структуре, методологии построения и возможностях автоматизации бизнес-процессов продаж с помощью BPMonline CRM. Андрей акцентировал внимание на трех компонентах процессного подхода к управлению продажами: моделировании действий продавцов, моделях выработки решений и технологиях.

«По нашим оценкам 95 % компаний СНГ не имеют формализованного процесса продаж либо имеют формальный процесс, который отличается от действительного. Внедрение динамичных процессов помогает повысить продуктивность и эффективность менеджеров по продажам, а также создать конкурентное преимущество», – отмечает Андрей Довгань.