ОАО «КУЗОЦМ» внедряет CRM-систему от Terrasoft

08 ноября 2013

«ОАО «Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов» повышает качество взаимоотношений с клиентами и партнёрами благодаря внедрению BPMonline CRM. Компания является лидером отрасли обработки и проката цветных металлов Росcии, а также осуществляет экспортные поставки в страны дальнего зарубежья – Германию, Францию, Италию, Болгарию, Бразилию, Турцию, страны СНГ и Балтии.

«Реализация данного проекта направлена, прежде всего, на повышение качества обслуживания и клиентоориентированности ОАО «КУЗОЦМ», что в условиях серьезной конкуренции на российском и мировом рынках является существенным преимуществом, а также способствует увеличению объема продаж. В целом же наличие CRM – системы для современного, серьезного бизнеса уже стало неким неотъемлемым требованием, стандартом. Тем более, если этот бизнес представлен на международном уровне», – подчеркнул заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО "КУЗОЦМ" Антон Азанов.

В рамках проекта по внедрению CRM-системы были выделены несколько блоков автоматизации задач:

  1. Управление продажами. Система позволит наладить работу с потенциальными клиентами, контролировать сроки оплаты и поставки, показатели работы менеджеров отдела сбыта. Вся информация о клиентах, партнерах, подрядчиках, а также истории взаимоотношений с ними хранится в едином информационном пространстве и доступна в любой момент.
  2. Управление документооборотом. Для ОАО «КУЗОЦМ» важно было автоматизировать процесс выставления и мониторинга счетов, создания типовых договоров по шаблонам, а также хранения других документов по текущим сделкам.
  3. Управление рабочим временем сотрудников. Благодаря функциональности системы становится возможным планирование задач (индивидуальных или групповых) и анализ проделанной работы. Использование CRM-системы позволит сделать взаимодействие различных подразделений завода более эффективным и повысить их управляемость.
  4. Управление маркетингом. Помимо задач департамента продаж, программный продукт автоматизирует работу службы маркетинга. Система содержит все необходимые инструменты для планирования, оценки эффективности и прибыльности проводимых маркетинговых кампаний.
  5. Аналитика. Внедрение CRM-cистемы призвано сделать результаты аналитики по результатам продаж более качественными и детализированными. Функциональность программного продукта позволяет анализировать сводные данные по клиентам, динамику роста клиентской базы при помощи построения сводных графиков и отчетов с учетом нескольких показателей.

По окончании проекта работа сотрудников отдела сбыта будет организована в едином окне, которое позволит одновременно работать с данными из разных систем, используемых на предприятии. CRM-система предоставит возможность моделировать, автоматизировать и оптимизировать все бизнес-процессы, относящиеся к работе с клиентами.