Московская фармацевтическая фабрика завершила внедрение CRM-системы Terrasoft

19 ноября 2013

Группа компаний Тerrasoft объявляет о завершении проекта по внедрению CRM-системы в ЗАО «Московская фармацевтическая фабрика» (ТМ «МосФарма»). Одной из стратегических целей компании является построение эффективных процессов взаимодействия с клиентами и их усовершенствование. Именно поэтому было принято решение об автоматизации бизнес-процессов службы медицинских представителей с помощью CRM-системы.

ЗАО «Московская фармацевтическая фабрика» остановила свой выбор на Terrasoft благодаря экспертизе компании в области автоматизации бизнес-процессов и опыта работы с фармацевтическими предприятиями. Одним из важных факторов стало также наличие специализированной функциональности программного решения, которая соответствовала специфике предприятий фармацевтической отрасли.

В рамках проекта были реализованы задачи автоматизации управления взаимоотношений с клиентами, сегментации и категоризации клиентской базы, планирования цикловых заданий и управления маркетингом.

«Специализированная функциональность и удобный интерфейс продукта позволили нам в краткие сроки начать использование системы, а также автоматизировать работу медицинских представителей и контроля проведения маркетинговых мероприятий. В дальнейшем мы рассматриваем возможность развивать и масштабировать систему на другие структурные подразделения компании», – отмечает Юлия Дулькис, директор по маркетингу ЗАО «Московская фармацевтическая фабрика».

ЗАО «Московская фармацевтическая фабрика» – производитель лекарственных препаратов и парафармацевтической продукции. Ассортимент фабрики насчитывает более 100 наименований: мази, суппозитории, таблетки, порошки, растворы, настойки, экстракты, сиропы, гомеопатические препараты и пр., реализация которых осуществляется по всей территории России.