Фронт-офис и CRM. Прошлое. Настоящее. Будущее

05 декабря 2013

4 декабря, в Москве, группа компаний Terrasoft приняла участие в главном событии розничного финансового года - VII RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА. АДАПТАЦИЯ СУЩНОСТИ.

Главными целями форума стали прогнозирование развития розничного финансового бизнеса и определение лучших ИТ-решений, помогающих развитию отрасли. Формат мероприятия предполагал выступление представителей ведущих российских банков и лидирующих, в сегменте автоматизации процессов в банках, ИТ-компаний.

Группу компаний Terrasoft в сессии «Изменившийся мир и его влияние на рынок розничных финансов», представил Юрий Шевченко, руководитель продаж финансовой практики с докладом «Фронт-офис и CRM. Прошлое. Настоящее. Будущее». Эксперт напомнил, как развивались CRM-технологии в СНГ на горизонте 2002 – 2010 годов и рассказал о текущих возможностях использования CRM, фронт-офиса и управления бизнес-процессами в рамках единой системы.

Сегодня во многих банках СНГ существует острая потребность в единой системе, которая станет центром управления процессами банка и поможет консолидировать информацию из бек-офисных систем и всех каналов коммуникаций. Система BPMonline Bank разработана для решения задач работы с клиентом на протяжении всего жизненного цикла: привлечение, оформление продуктов, финансовые операции, развитие клиентов, кросс-продажи и управление лояльностью. Решение имеет открытую конфигурацию и позволяет интегрироваться с основными информационными системами банка: АБС, процессинг, скоринг, хранилище данных.

«Представьте, как удобно в одной системе управлять привлечением клиентов и маркетинговыми кампаниями, развитием потребности и назначением встречи через контакт-центр, подбором продуктов и их оформлением в фронт-офисе, кросс-продажами и любыми операциями по привычным клиентам каналам коммуникации. Это и есть настоящий клиенториентированный банк», - отметил Юрий Шевченко.