Организация контакт-центра в FMCG-компаниях с помощью BPMonline FMCG Agent Desktop

06 февраля 2014

Terrasoft анонсирует выход новой версии BPMonline FMCG Agent Desktop - решения для автоматизации контакт-центра производственных и дистрибуторских компаниях FMCG-отрасли.

BPMonline FMCG Agent Desktop позволяет автоматизировать прием заказов, обработку входящих обращений и проведение исходящих кампаний. Все данные, необходимые для полноценной работы оператора, включая полную историю взаимодействия с клиентом, собраны в едином окне. Во время приема заказа, система предлагает оператору перечень рекомендуемых позиций, основанных на анализе предыдущих заказов клиента и must-have по каналам продаж.

Торговые представители большинства FMCG-компаний выполняют все задачи по взаимодействию с клиентом: от приема заказов до продвижения новых товаров. Организация собственного контакт-центра позволит создать единую точку приема заказов и обработки обращений. Снижение нагрузки на торговых представителей даст возможность сконцентрироваться на выполнении основных маркетинговых задач – реализации активностей по продвижению товаров и контроля мерчандайзинга в торговых точках.

Использование специализированной CRM-системы, мобильного приложения для торговых представителей, а также решения для организации контакт-центра позволит компаниям FMCG-отрасли автоматизировать все фронт-офисные процессы.

Узнать больше о возможностях BPMonline FMCG