Новые возможности автоматизации программ лояльности с BPMonline Loyalty

03 марта 2014

Группа компаний Terrasoft объявила о выходе новой версии промышленной системы для автоматизации программ лояльности – BPMonline Loyalty 5.3.2.

Обновленная версия продукта содержит расширенные инструменты сегментации, позволяющие гибко определять целевую аудиторию комплексных маркетинговых кампаний и отдельных акций. Механизмы автоматического обновления данных об участниках программы лояльности помогают оперативно актуализировать профили целевой аудитории маркетинговых воздействий и оперативно коммуницировать с покупателями.

Аналитический модуль BPMonline Loyalty дополнен набором отчетов для отслеживания эффективности запускаемых акций и программы лояльности в целом.

Обработка очередей покупок в периоды пиковых нагрузок была ускорена благодаря оптимизации работы процессинга. Расширенный протокол интеграции (API) позволяет значительно сократить сроки внедрения и упростить IT-инфраструктуру всего программного комплекса.

Заказать презентацию о функциональности BPMonline Loyalty