Terrasoft в тройке лидеров российского рынка CRM

04 марта 2014

Согласно оценке аналитического агентства IDC, доля Terrasoft на CRM рынке за год выросла до 18%, что позволило ей войти в тройку крупнейших CRM-производителей. Рынок в целом показал положительную динамику – объем увеличился на 17% и составил $91,52 млн. Аналитики IDC констатируют консолидацию сегмента CRM в руках лидеров: «на игроков за пределами шестерки в 2011 г. приходилось 9,5% выручки, а в 2012 г. – уже только 8,8%».

Увеличение доли Terrasoft удалось достичь благодаря инновациям в технологиях, в первую очередь, развитию платформы BPMonline. В основе платформы - механизм управления бизнес-процессами, поэтому построенное на ее основе CRM-решение позволяет автоматизировать все процессы работы с клиентом: управление привлечением, развитием, удержанием, обслуживанием. Что более важно, бизнес-процессы позволяют соединить все бэкофис и фронтофис решения в единую экосистему, центром которой является информация о клиенте.

Продуктовая стратегия BPMonline направлена на расширение референтных бизнес-процессов, входящих в продукты BPMonline. Процессы охватывают все этапы работы с клиентом: Lead management, Opportunity management, Order management, Service management и Loyalty management. Используя любое решение Terrasoft, компания приобретает программное обеспечение, в котором уже автоматизированы ключевые процессы работы с клиентом.