Банк Надра внедряет фронт-офисное решение Terrasoft

13 марта 2014

Terrasoft объявляет о старте проекта комплексной автоматизации в Надра Банке – одном из крупнейших банков Украины по размеру активов.

Основной целью автоматизации процессов в банке Надра стало повышение качества и скорости обслуживания всех видов банковских операций: кредитных, депозитных, расчетно-кассовых. Для достижений этих целей банк выбрал систему BPMonline Bank – решение для автоматизации CRM, фронт-офиса и бизнес-процессов банка.

С помощью BPMonline Bank для каждого департамента будет организовано «единое окно» для максимально эффективной работы сотрудников:

Единое окно кредитного департамента объединяет инструменты, которые используют сотрудники для работы со всеми видами кредитования: потребительское, автокредитование, ипотечное. Теперь сотрудники банка в рамках единого окна будут производить все операции с заемщиками: от консультирования и регистрации нового клиента до оформления займа.

Единое рабочее место оператора контакт-центра позволит оперативно предоставлять клиентам необходимую информацию в телефонном режиме.

Единое окно менеджера по работе с задолженностью позволит автоматизировать все процессы работы с просроченной задолженностью: от информирования заемщиков до организации судебного производства.

«Будучи одним из лидеров рынка банк Надра ведет постоянную системную работу по повышению качества сервиса при оказании банковских услуг своим клиентам. Мы внедряем новые и оптимизируем существующие бизнес-процессы. Сейчас мы находимся на первом этапе имплементации системы BPMonline Bank в работу розничного бизнеса банка. В следующем году планируется полностью завершить этот проект, также внедрив данное программное обеспечение в работу корпоративного бизнеса», — комментирует Наталья Шелько, директор по операционной деятельности и информационным технологиям банка Надра.