Terrasoft Customer Forum: как меняется бизнес сегодня, чтобы опередить ожидания клиентов в 2015

17 марта 2014

Terrasoft Customer Forum>

30 мая в Москве пройдет Terrasoft Customer Forum – самое масштабное в СНГ мероприятие, посвященное передовым стратегиям и технологиям работы с клиентами.

За 1 день в параллельных потоках будут охвачены все основные процессы взаимоотношений с клиентами:

  1. Бизнес-фокус: интенсив о работе с клиентами - стратегии, технологии, лучшие практики.
  2. Отраслевые процессы: уникальная отраслевая экспертиза, прикладные знания по 10 вертикалям.
  3. Технологии: как стремительное развитие технологий и появление новых каналов коммуникаций повлияло на ожидания клиентов?
  4. Кейсы компаний: доклады лидеров рынка о своем опыте работы с клиентами.

Двухчасовой мастер-класс Грэхэма Смита, британского эксперта в области маркетинга и продаж с 25-летним опытом, будет посвящен циклу лид менеджмента. Грэхэм детально проработает вместе с участниками весь процесс управления лидами: генерация, квалификация, скоринг и взращивание лидов. Посетители мастер-класса познакомятся с правилами формирования мультиканальных кампаний, возможностями контент-маркетинга, узнают, как выстраивать эффективные кампании по работе с лидами.

Весь день в рамках форума будет открыта экспо-секция, где поставщики решений представят CRM, Service Desk и Call Centre системы, BI продукты, SMM приложения. Приятным завершением мероприятия станет коктейль и общение участников.

Terrasoft Customer Forum пройдет 30 мая в конференц-центре Swissotel Красные Холмы. Каждая минута форума содержит массу полезных знаний, которые можно сразу применить на практике!

Узнать больше о Terrasoft Customer Forum 2014 >