Terrasoft запускает новые пакеты технической поддержки и сопровождения

27 марта 2014

Terrasoft анонсирует запуск новых пакетов технической поддержки и сопровождения. Основная цель создания новых пакетов – упростить для клиента процесс выбора наиболее подходящего списка сервисов. Пакеты отличаются каналами коммуникаций, временем предоставления услуг, а также скоростью реакции и разрешения инцидентов.

Базовый пакет
дает возможность получать консультации по установке, настройке и функциональным возможностям системы.
Бизнес пакет дополнительно включает консультации по конфигурированию и развитию платформы, а также предоставляет доступ к онлайн поддержке.
Премиум пакет предусматривает выделенного Customer Success менеджера, гарантирует сроки разрешения инцидентов, и сервис предоставляется в режиме 24х7.

Узнать больше о пакетах поддержки и сопровождения