Ведущая британская компания SCi Sales Group внедрила bpmonline CRM, увеличив ROI на 1281%

03 февраля 2014

Terrasoft объявляет о завершении проекта по автоматизации бизнес-процессов в департаменте продаж ведущего британского телемаркетингового агентства SCi Sales Group.

SCi Sales Group – ведущий акселератор B2B продаж в Европе. Компания вошла в ТОП-5 телемаркетинговых агентств 2013 года на B2B рынке по версии авторитетного издания B2B Marketing Magazine.

Для повышения продуктивности работы сотрудников департамента продаж SCi Sales Group использовала множество различных систем взаимоотношений с клиентами, среди которых Microsoft Dynamics CRM и Oracle CRM On Demand.

Для того, чтобы расширить спектр решаемых задач SCi Sales Group перешла с Oracle CRM On Demand на bpmonline CRM - инновационную платформу по управлению бизнес-процесами, с помощью которой автоматизировала работу как отдела продаж.

С внедрением bpmonline CRM SCi Sales Group получила ряд преимуществ:

  • Интуитивный интерфейс, который дал возможность операторам фокусироваться только на релевантной информации. Менеджеры не отвлекаются на сторонние задачи, что повышает их производительность.
  • Оптимизация бизнес-процессов, что привело к существенному упрощению бизнес-операций и увеличению эффективности пользователей.
  • Консолидация информации о клиентах, полученной из различных источников.
  • Эффективное управление кампаниями, благодаря гибким механизмам формирования целевой аудитории, управления приоритетами и распределением задач.
  • Получение 360-градусного обзора целей и результатов кампаний, составление отчетов в несколько кликов.
  • Результаты использования bpmonline CRM не только оправдали, но и превзошли все ожидания:

  • Повышение эффективности операторов на 25,3%, при запланированных 12,3%
  • Увеличение доходности каждого оператора на 11,2%, при ожидаемых 5%
  • Сокращение времени на ввод данных до 9,68%, при запланированных 5%

«Команда профессионалов BPMonline разработала для нас решение, превосходящее все ожидания. Более того, они сделали наш переход с Oracle практически неощутимым для рабочего процесса. Уже сейчас мы видим влияние CRM-системы как на эффективность сотрудников, так и на финансовые показатели бизнеса – возврат инвестиций в проект составил 1281%», - рассказал Brendan O’Flaherty, генеральный директор SCi Sales Group.