Террасофт рассказала об автоматизации работы с клиентами на конференции «Клиентоориентированный Банк»

В Москве состоялась IV Национальная Конференция «Клиентоориентированный Банк-2014». В рамках мероприятия Дмитрий Ровинский, директор практики в финансовой отрасли, представил доклад об использовании CRM-системы на всех стадиях работы с клиентом банка. Дмитрий рассказал участникам конференции о трендах CRM-рынка: омниканальность, мобильные технологии и проникновение социальных сетей в бизнес. На примере отраслевого решения bpmonline bank он продемонстрировал, как банк может использовать эти тренды, чтобы отвечать ожиданиям клиентов. Детальнее ознакомиться с возможностями программного продукта участники конференции могли на демостенде. Дмитрий Ровинский на конференции «Клиентоориентированный Банк-2014»