Завершен проект по автоматизации процессов поддержки банков-партнеров в Банке УРАЛСИБ

11 июля 2014

Банк УРАЛСИБ совместно с Terrasoft объявляют о завершении проекта по автоматизации процессов поддержки банков-партнеров с применением лучших практик и рекомендаций ITSM на базе программного продукта bpm'online service desk.

Цель проекта — создать удобный и современный инструмент для повышения качества обслуживания банков партнерской сети УРАЛСИБ.

В рамках проекта были созданы следующие решения:

  • построена электронная система удаленного доступа к услугам – формализованный каталог услуг позволяет представителю банка-партнера оформить заявку на услугу и получить исчерпывающую информацию о сроках её предоставления и уровне обслуживания (условия договора, в рамках которых она предоставляется);
  • настроена единая точка входа по всем вопросам банков-партнеров – внедренное программное решение дает возможность банкам-партнерам инициировать любой процесс (например, оформить заявку на услугу, новый договор или доп. соглашение) и отслеживать историю активностей по нему в едином интерфейсе, что нивелирует риск потери информации;
  • автоматизированы бизнес-процессы – для каждой услуги в рамках каталога сервисов разработан четкий бизнес-процесс ее предоставления, что позволяет минимизировать влияние человеческого фактора и снижает риски того, что заявка будет просрочена;
  • обеспечены процедуры новостного и инцидентного информирования – настроена система автоматического информирования банков-партнеров о новостях, событиях, и статусе взаимодействия: информация по подключению к процессинговым центрам, статусах МПС, текущих тарифах;
  • автоматизирован документооборот – создан единый справочник хранения актуальных договоров и доп. соглашений между банками-партнерами и УРАЛСИБом.

Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. По данным журнала «Профиль» на 1 мая 2014 года, Банк УРАЛСИБ занимает 16-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру собственного капитала. Также по данным журнала «Профиль» на 1 мая 2014 года, Банк УРАЛСИБ занимает 11-ю позицию по объему депозитов физических лиц. Региональная сеть Банка включает 14 филиалов, 433 точек продаж и 2937 банкоматов.