Секреты успеха: как сделать компанию эффективнее в 12 раз

07 августа 2014

Представляем вашему вниманию интервью директора по маркетингу британского агентства SCi Sales Group Грэхема Смита порталу «Практика CRM». Эксперт рассказал о том, как достигнуть 1200% ROI от внедрения CRM-системы, а также о перспективах телемаркетинга в век информационных технологий.

По мнению Грэхема Смита, хорошо подготовленные «холодные» звонки могут значительно улучшить результаты работы контакт-центра, а в комбинации с другими каналами привлечения клиентов — повысить ROI в маркетинге на 700%.

«Хорошая подготовка клиентской базы для звонков и анализ данных позволят добиться нужной эффективности. Например, для рынка B2B следует предварительно проанализировать такие параметры потенциальных клиентов, как размер компании, расположение, вид деятельности. Необходимо разговаривать с заинтересованным сотрудником, занимающим нужную нам должность. Дополнительно можно проверить данные контакта в LinkedIn или других соц. сетях. Все вместе это создаст неплохую основу для начала сотрудничества» — рассказал директор по маркетингу SCi Sales Group.

Больше о способах повышения эффективности взаимоотношений с клиентами читайте в интервью с Грэхемом Смитом на портале «Практика CRM».