Как построить эталонные процессы службы Service Desk: взгляд вендора и клиента

19 сентября 2014

17-18 сентября в Москве состоялась V Всероссийская конференция itSMF «Космическая одиссея сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях» - самое масштабное российское мероприятие сферы сервис-менеджмента, которое ежегодно собирает звезд первой величины в мире ITSM, ИТ-директоров компаний-заказчиков, интеграторов и консультантов.

Директор практики управления сервисом Terrasoft Александр Злотко выступил с докладом о принципах операционной эффективности службы Service Desk и способах её достижения. В рамках своего выступления он рассказал, как внедрять процессы эксплуатации услуг, чтобы добиться максимального эффекта — сократить время разрешения инцидентов, повысить вовлеченность сотрудников в процесс и нивелировать риски нарушения сервисных контрактов.

В рамках экспо-секции конференции работал демо-стенд Terrasoft, на котором все желающие смогли оценить преимущества продукта bpm’online ITIL service.