Банк «Екатеринбург» реализует стратегию развития с помощью bpm’online bank

26 сентября 2014

Стартовал проект внедрения системы bpm’online bank в Екатеринбургском муниципальном банке.

Екатеринбургский муниципальный банк — банк с государственным участием, деятельность которого сфокусирована на обслуживании и кредитовании корпоративных клиентов муниципального сектора, а также физических лиц.

Стратегической целью Банка является расширение масштабов бизнеса, поэтому руководством было принято решение о внедрении CRM-продукта, который позволит оптимизировать бизнес-процессы кредитования и обслуживания клиентов.

При выборе системы автоматизации банк учитывал экспертизу вендора и опыт реализации подобных проектов. Ключевым фактором выбора bpm’online bank стали готовые бизнес-процессы, которые позволят минимизировать сроки внедрения системы и ускорить получение бизнес-результатов: повышение качества и оперативности обслуживания клиентов, расширение спектра кредитных услуг и развитие розничного бизнеса Банка.

В рамках проекта будет реализован ряд задач:

  • автоматизация потребительского кредитного конвейера для розничных клиентов;
  • создание единого информационного пространства;
  • автоматизация всего спектра операций обслуживания розничных клиентов в концепции «единого окна».

«Использование bpm’online bank позволит максимально ускорить процесс кредитования и обрабатывать большее количество заявок теми же ресурсами, что является важным конкурентным преимуществом. Кроме того, мы сфокусированы на повышении лояльности клиентов, поэтому второй важной задачей стала комплексная автоматизация работы сотрудников фронт-офиса. Работая с bpm’online bank, каждый менеджер сможет видеть в едином окне полную информацию по клиенту, историю по договорам, предложенным и используемым продуктам, а также выполнить любую необходимую клиенту банковскую операцию. Это позволит значительно повысить качество, культуру и оперативность обслуживания», - рассказал Президент банка Сергей Николаевич Викторов.