Bpm’online признана одной из самых эргономичных CRM-систем

В октябре 2014 года исследовательское агентство Nucleus Research опубликовало обновленную матрицу мировых игроков CRM-рынка. По результатам исследования bpm’online продолжает улучшать свои позиции в рейтинге, особенно по шкале эргономичности. CRM Value Matrix — рейтинг достижений CRM-разработчиков, который составляется американской исследовательской компанией Nucleus Research по критериям эргономичности и функциональности продуктов класса CRM. Главный фактор исследования — ценность, которую получает конечный пользователь системы. Эргономичность продуктов bpm’online не впервые отмечается аналитиками Nucleus Research. С каждым обновлением CRM Value Matrix продукт улучшает свои позиции, продвигаясь к вершине рейтинга. «Компания много инвестирует именно в улучшение интерфейса, создавая максимально простую и удобную систему. В результате, конечный пользователь bpm’online может проводить больше времени занимаясь продажами, что в итоге приводит к повышению продуктивности и сокращению оттока сотрудников компании, — поделилась результатами исследования Ребекка Веттерман, вице-президент Nucleus Research. — Кроме того, готовые бизнес-процессы также дают значительные преимущества пользователю: быстрый старт работы с системой и возможность применять лучшие мировые практики в своей работе». Такая высокая оценка ведущих аналитиков и экспертов — результат непрерывного совершенствования продукта, фокусировки на создании простого и удобного интерфейса, который любят пользователи. О Nucleus Research Nucleus Research — международное аналитическое агентство, которое специализируется на исследованиях IT-рынка и анализе возврата инвестиций (ROI) от внедрения технологий. В портфеле ROI-кейсов компании — более 400 исследований в различных сегментах рынка.