Как построить идеальное путешествие клиента – рассказал Александр Коваль на форуме «4 кита роста продаж»

23 октября 2014

Согласно исследованию Американской Маркетинговой Ассоциации, 90% маркетинговых данных не используются продажами. В результате, компания работает только с готовыми клиентами, упуская больше 50% потенциальных покупателей.

23 октября на Profit-форуме «4 кита роста продаж» руководитель отдела по развитию партнерской сети Terrasoft Александр Коваль рассказал, как объединить маркетинг и продажи на единой платформе, организовав идеальное путешествие клиента — от привлечения до повторных продаж. В своем докладе он представил готовое решение bpm’online sales, которое включает эталонные процессы для управления полным циклом продаж.

Организатор мероприятия, консалтинговая компания Berner&Stafford, собрала на одной площадке экспертов, представляющих 4 кита роста продаж — маркетинг, управление продажами, HR и автоматизацию (CRM). Спикеры выступили с докладами в пленарной части форума и ответили на вопросы участников в формате круглых столов.

Узнать больше об управлении путешествием клиента можно в статье, где раскрыта каждая стадия взаимодействия с клиентом: от привлечения лида до обслуживания.