Новые требования к банковской автоматизации – интервью Дмитрия Ровинского изданию CNews

17 ноября 2014

Какой должна быть современная система автоматизации банка – об этом рассказал Дмитрий Ровинский в интервью изданию CNews, которое вышло в рамках обзора «ИТ в банках и страховых компаниях 2014».

Директор практики в финансовой отрасли Terrasoft рассказал о тенденциях на рынке банковской информатизации, о решениях для организации кредитного конвейера по обслуживанию физических и юридических лиц и об автоматизации операционного фронт-офиса.

«Банковский бизнес стал более зрелым, уменьшились темпы роста, снизилась рентабельность, активизировалась деятельность регулятора. Это привело к появлению новых требований банковской информатизации, - рассказал Дмитрий Ровинский. — Во-первых, банки начали переходить на клиенториентированные бизнес-модели. В этом ключе задачи CRM-систем: проводить многофакторную сегментацию клиентской базы, поддерживать для каждого сегмента свои динамически изменяемые субпродукты, автоматизировать бизнес-процессы «взращивания», удержания и развития клиентов. Во-вторых, банки пытаются снизить операционные издержки, постоянно модифицируя «конвейеры» по продаже банковских продуктов, что дает очень показательные результаты. Один из наших клиентов в результате перехода на кредитный конвейер bpm’online lending получил увеличение количества рассмотренных кредитных заявок на 25%, а это снижает срок окупаемости решения до 10 месяцев».

Читайте полную версию интервью на Сnews