Партнерская конференция Terrasoft 2014: стратегия, продуктовый портфель, развитие бизнеса партнеров

17 ноября 2014

14-15 ноября прошла Юбилейная Х Партнерская конференция Terrasoft, в которой приняли участие более 150 представителей партнерского сообщества Terrasoft из 11 стран СНГ.

Открыли Партнерскую конференцию управляющие партнеры Terrasoft, Катерина Костерева и Александр Попов, которые представили стратегию компании и новую линейку продуктов на платформе управления бизнес-процессами bpm’online: marketing, sales и service.

«Бизнес-процессы — самый мощный инструмент, который позволяет поставщику гибко управлять полным путешествием клиента и быстро адаптироваться под новые паттерны поведения клиентов. Следуя своей визии, Terrasoft охватывает полное путешествие клиента на платформе bpm’online, постоянно развивает технологии бизнес-процессов (BPM) как основу платформы и разрабатывает системы с готовыми процессами продаж, маркетинга и сервиса», — рассказала Катерина Костерева.

После пленарной части гости разделились на три потока: руководители бизнеса и менеджеры по продажам присоединились к секциям «Продуктовая линейка» и «Развитие бизнеса партнеров», а IT-специалисты и разработчики — к «Академии Terrasoft».

Готовые процессы для профессионального управления продажами

Поток «Продуктовая линейка» начался с презентации первого продукта новой линейки — bpm’online sales, для профессионального управления продажами. Участники узнали о возможностях 4 пакетов bpm'online sales: team для небольших компаний с прямыми длинными продажами; commerce для фирм с коротким циклом продаж и e-commerce; enterprise для крупных компаний, которым необходима автоматизация полного цикла прямых и партнерских продаж, и пакет omnichannel, покрывающий весь контур задач предприятий с большим количеством каналов продаж.

«Ключевое преимущество системы — готовые бизнес-процессы, которые отражают лучшую практику продаж с учетом их типа и канала. На каждом этапе сделки определяются ключевые участники со стороны клиента и степень их влияния, анализируются конкуренты, что позволяет быстро корректировать тактику продажи. Объединив всю цепочку работы с клиентом на единой платформе, компании смогут успешно управлять путешествием клиента, а результатом каждого нового контакта будет выигранная сделка и удовлетворенный клиент», Евгений Горбачев, директор практики bpm’online sales.

Завершением темы стала панельная дискуссия «Управление путешествием клиентов: от генерации лидов до сервиса и повторных продаж», экспертами которой выступили представители компаний «Финэкспертиза», «Лабитек» и «КомплИТ».

Маркетинговая платформа для управления путешествием клиента

После продаж фокус потока «Продуктовая линейка» переместился на автоматизацию маркетинга, который является отправной точкой в управлении путешествием клиента.

Сегодня, когда информацию о продуктах или услугах клиенты могут получить в несколько кликов, главная задача маркетологов — найти потенциального клиента, развить его потребность и лояльность именно к своей компании. Автоматизация маркетинга позволяет определять потребности покупателей, используя всю доступную информацию: профиль, данные из социальных сетей, историю покупок и просмотров страниц, а в B2B сегменте — также учитывать роль контактного лица в принятии решения. Эти задачи, а также скоринг и взращивание, построение маркетинговых кампаний для своевременных коммуникаций через разные каналы реализовываются с помощью bpm’online marketing. Продукт позволяет управлять путешествием лида с помощью целого спектра инструментов — от email-маркетинга до мультиканальных кампаний.

«Автоматизация маркетинга — это будущее CRM-рынка. Уже сейчас объем мирового рынка ПО для автоматизации маркетинга составляет $4,4 млрд и он растет на 20-25 % в год, что открывает широкие перспективы для вендоров. А задачи, которые решают такие системы, задают темп всему путешествию клиента, его взаимодействию с компанией. Поэтому в ближайшее время мы сконцентрируемся на расширении функциональности bpm’online marketing», — рассказал Евгений Лемеш, директор практики bpm’online marketing.

Эталонные процессы для безупречного сервиса

Завершающим акцентом потока «Продуктовая линейка» стала тема управления сервисом, который является одним из самых ответственных этапов жизненного цикла клиента. С одной стороны, сервис формирует репутацию компании, а с другой — базу адвокатов бренда, которые обеспечивают новые и новые продажи.

В начале секции Александр Злотко выделил тренды управления сервисом, которые диктуют развитие рынка сегодня: поддержка работы на различных устройствах, социальность, мобильность. Одним из ключевых требований к автоматизации сервиса является омниканальность — обеспечение клиенту возможности взаимодействовать с компанией через наиболее комфортные для него каналы коммуникации: социальные сети, чаты, портал самообслуживания, email, звонки и т.п. К вышеперечисленным задачам в новых продуктах bpm’online ITIL service и bpm’online customer service добавлены готовые бизнес-процессы, референтные ролевые модели и референтная аналитика для повышения продуктивности работы сотрудников сервисной службы и улучшения качества сервиса.

«Оперативная и качественная обработка клиентских обращений, умение управлять предпочтениями в каналах коммуникаций, стилях и формате консультаций, постоянный контроль уровня удовлетворенности и проактивный подход в обслуживании — инструменты для сервиса и расширения базы адвокатов бренда. Поэтому в линейке продуктов bpm’online service эти задачи являются ключевыми», — рассказал Александр Злотко, директор практики bpm’online service.

В рамках панельной дискуссии «Современные инструменты и практики в обслуживании» эксперты компаний КРОК, CompuTel и ZyXEL обсудили вопрос организации обратной связи от клиентов и оценки качества предоставленных услуг.

Неограниченные возможности для разработки партнерских решений

Поток «Развитие бизнеса партнеров» раскрыл преимущества разработки на платформе bpm’online. Terrasoft представила свои отраслевые решения: bpm’online real estate, bpm’online telecom, bpm’online financial services. Партнеры Terrasoft также представили разработки на платформе bpm’online.

Директор SofteX, Денис Шиндин, продемонстрировал logistics on bpm’online — отраслевое решение для компаний, которые занимаются услугами в области транспортных перевозок.

Александр Чучко, коммерческий директор Webitel, рассказал о продукте webitel for bpm’online, который позволяет вести открытые коммуникации без ограничений. Разработка Webitel уже стала частью платформы bpm’online и позволяет клиентам в облаке осуществлять звонки внутри компании бесплатно.

Представители партнера «Программные технологии» руководитель отдела внедрения и разработки, Александр Свистунов, и руководитель отдела внедрения, СЭД Дмитрий Брыкин, провели презентации сразу двух разработок: утилиты интеграции с 1С и docs on bpm’online.

О решении для автоматизации рекламных агентств, которое дает возможность занять все свое время только креативом, оставив бизнес-процессы работы с подрядчиками системе, рассказал CEO ГК Сфера, Александр Гусев.

Особый интерес вызвал доклад директора BaseGroup Labs, Алексея Арустамова: «Поиск целевого клиента: цифры и ничего личного» о BI-системах, которые позволяют безошибочно сегментировать клиентов, основываясь на их покупках.

Участники конференции смогли ознакомиться с разработками партнеров, представленными в экспо-секции. Все 2 дня конференции работала «Академия Terrasoft», в рамках которой прошли воркшопы по настройке платформы bpm’online силами пользователя и аналитика, а также мастер-классы по разработке собственных решений. Дружеское неформальное общение стало отличной возможностью расширить круг бизнес-контактов и обменяться опытом.