Приглашаем на вебинар "3 кита безупречного сервиса"

С чего начинать построение правильной и современной службы Service Desk? На какие аспекты взаимоотношений с потребителями услуг стоит обращать особое внимание? Как должен работать современный сервис-провайдер, чтобы формировать исключительно положительный клиентский опыт? На эти и другие вопросы об организации процессов обслуживания ответит директор практики управления сервисом Terrasoft, Александр Злотко, на вебинаре «3 кита безупречного сервиса» 2 декабря с 11:00 до 12:30 (МСК). Что будет на вебинаре? Система для профессионального управления сервисом Вы узнаете, как выстроить сервисные процессы, сформировать каталог услуг и согласовать уровни обслуживания, а также повысить эффективность коммуникаций с клиентами на единой платформе bpm’online. Интерфейс, который любят пользователи Интерфейс, который стал визитной карточкой продуктов bpm’online, теперь ещё удобнее. Вы увидите, насколько легко можно находить нужную функцию и информацию в системе, с каким бы устройством вы не работали: компьютером, планшетом и смартфоном. Работа по эталонному процессу управления обращениями Вы услышите о возможностях профессионального управления сервисом с помощью референтного процесса — с детализацией до процедур, ролевых инструкций и функций. Полный обзор возможностей bpm’online service:Управление бизнес-процессамиЕдиная точка контактаКаталог сервисовУправление уровнем сервисаУправление конфигурациямиУправление инцидентами и запросами Управление проблемамиУправление знаниямиСинхронизация и импортАдминистрирование и настройка Зарегистрироваться