Terrasoft представила bpm’online sales перед 1500 участников Российской недели продаж

24 ноября 2014

Как закрывать больше сделок, ведя клиента по воронке продаж с помощью готового бизнес-процесса — об этом рассказал директор практики bpm’online sales Евгений Горбачев на Российской неделе продаж 2014.

РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ 2014 - масштабное мероприятие, посвященное продажам, которое ежегодно собирает 1500 делегатов: коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, sales-менеджеров и собственников бизнеса. Программа конференции направлена на развитие бизнеса и рассматривает принципы системного подхода к решению широкого спектра задач по разработке и внедрению новых бизнес-процессов.

Евгений Горбачев представил bpm’online sales - CRM-систему для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок. Продукт позволяет управлять лидами, сделками, заказами и счетами, следуя бизнес-процессу, который отражает лучшую практику продаж с учетом их типа и канала.

Кроме bpm’online sales обновленную линейку продуктов Terrasoft дополняют bpm’online marketing и bpm’online service. Объединяя маркетинг, продажи и сервис на единой платформе bpm’online, компании могут управлять идеальным путешествием своих клиентов — от момента знакомства с брендом до заказа и обслуживания.

Для знакомства с концепцией «Управления путешествием клиента», предлагаем прочесть статью с описанием каждого этапа взаимодействия с клиентом.