Terrasoft о будущем операционного фронт-офиса банков на RETAIL FINANCE FORUM

09 декабря 2014

Какой должна быть современная система автоматизации операционного фронт-офиса банка – об этом рассказал директор практики в финансовой отрасли Terrasoft Дмитрий Ровинский на RETAIL FINANCE FORUM 4 декабря в Москве.

RETAIL FINANCE FORUM ежегодно собирает более 250 представителей и влиятельных экспертов розничного финансового рынка для обсуждения стратегий развития бизнеса в современных условиях, ключевых аспектов эволюции системы продаж и инновационных технологий на рынке розничных финансов.

Дмитрий Ровинский выступил с докладом о новых требованиях к банкам, которые формируются под влиянием таких мировых трендов, как омниканальность, облачные технологии, мобильность и другие. Развивая операционный фронт-офис, в соответствии с этими вызовами, банки смогут укрепить свои позиции на рынке, а также значительно повысить качество и скорость обслуживания клиентов.

В выставочной зоне мероприятия гости форума смогли ознакомиться с продуктами обновленной линейки bpm’online financial services, которые содержат готовые процессы привлечения клиентов банка, оформления кредитных и пассивных продуктов и сопровождения договоров. Интерфейс решений удобен для предоставления консультаций и выполнения операций по всем продуктам банка в точках продаж, в контакт-центре и с помощью агентов.