Автоматизация маркетинга и продаж – наиболее перспективные направления для банковских инвестиций - итоги III Банковской конференции Terrasoft

03 декабря 2014

Как меняется операционный фронт-офис банка с учетом специфики поколения Z (поколение Интернета) и трендов мирового рынка: облачных технологий, омниканального взаимодействия с клиентами, онлайн-банкинга – об этом говорили представители ведущих банков Республики Беларусь на III Банковской конференции Terrasoft в Минске.

Открывая мероприятие, директор практики в финансовой отрасли Terrasoft Дмитрий Ровинский представил участникам новую продуктовую линейку bpm’online financial services, которая позволяет автоматизировать как отдельные процессы банковской деятельности, так и весь цикл работы с клиентом – от привлечения до обслуживания - на единой платформе bpm’online. Главное преимущество линейки - готовые процессы для организации продаж, маркетинга и сервиса в финансовой организации, которые содержат лучший мировой опыт и дают возможность быстрого старта работы с системой.

Особое внимание привлек bpm’online marketing – инновационный продукт, который позволяет банку анализировать информацию о потенциальных клиентах, осуществлять поведенческий скоринг и взращивать потребности.

«Участники конференции – а это представители всех банков Республики Беларусь – согласились, что bpm’online marketing не имеет аналогов на рынке банковской автоматизации. С его помощью банки смогут выстраивать взаимоотношения с клиентами задолго до заключения договора – взрастив их потребность и лояльность к своим продуктам и услугам», - рассказал директор финансовой практики Terrasoft.

Возможности автоматизации маркетинга для банков отметили и во время панельной дискуссии, приглашенными экспертами которой выступили Андрей Усик, начальник отдела развития бизнеса Банка Москва-Минск и Сергей Хоменко, начальник управления развития и сопровождения банковского ПО в ВТБ Беларусь. Гости конференции пришли к выводу, что маркетинг и продажи являются наиболее перспективными направлениями для инвестиций, так как скорость окупаемости таких решений превышает даже аналогичные показатели автоматизации кредитного конвейера.

Большой интерес вызвал и доклад Алексея Арустамова, директора компании BaseGroups Labs, посвященный BI-системам для банков. В условиях высокой конкуренции на рынке этот инструмент становится все более актуальным, так как глубокая аналитика и сегментация покупателей, а также развитие персонализированных взаимодействий с каждым клиентом позволяет повысить скорость принятия решений и увеличить доход бизнеса. Использование аналитической платформы, также, снижает риски при работе с кредитными продуктами и управлении качеством кредитного портфеля.

По завершению мероприятия гости смогли пообщаться со всеми участниками конференции и ознакомиться со продуктами линейки bpm’online financial services.