Релиз новой версии CRM-системы для профессионального управления продажами — bpm’online sales 7.4.1

23 декабря 2014

23 декабря 2014 года Terrasoft объявила об обновлениях в продуктовой линейке для управления продажами bpm’online sales 7.4.1. Основные улучшения системы: объединение бизнес-процессов управления лидами и корпоративными продажами в сквозной процесс; новые срезы для анализа воронки продаж; возможность для пользователей облака bpm’online бесплатно звонить друг другу с помощью системы; улучшения в модуле управления заказами; новая аналитика по процессам и интеграция с картами OpenStreetMap.

Новые срезы воронки продаж

Добавлены новые срезы воронки продаж: полнота воронки на каждой стадии; конверсия от стадии к стадии; конверсия от первой стадии до закрытия сделки. Таким образом, пользователь получает любую необходимую аналитику по своей воронке продаж. При этом отфильтровать данные можно за текущий месяц, год или просто выбрать нужный период прямо на графике.

Коммуникационная панель

Благодаря встроенной интеграции с Webitel все пользователи облачных продуктов bpm’online (cloud) в рамках одной системы теперь могут бесплатно общаться между собой, используя IP-телефонию. Данная функциональность доступна сразу после регистрации нового пользователя и не требует дополнительных настроек. Также CTI-панель теперь является частью коммуникационной панели, что упрощает управление звонками в системе.

Сквозной процесс «Управление лидами» + «Корпоративная продажа»

Теперь процессы управления лидами и корпоративной продажи объединены в сквозной процесс. По завершению работы с лидом автоматически стартует процесс корпоративной продажи. Работа с потребностями лида ведётся на каждой стадии продажи: в случае выигрыша сделки потребность закрывается, если же продажа завершена неуспешно, лид возвращается для дальнейшего взращивания.

График поставок и оплат в заказах

Пользователи могут в заказе сформировать график поставок и оплат, определить индивидуальную схему работы по заказу, (например, предоплата-поставка-постоплата), учесть в графике отсрочки, сдвиги по факту оплаты и договорённости с клиентом. Это позволяет в едином окне управлять всеми условиями, важными для выполнения заказа.

Редактирование продуктов в заказе

Редактировать продукты в заказе, особенно если он содержит большое количество записей, теперь можно с помощью редактируемого реестра. Если данные продукта необходимо быстро отредактировать или пользователь хочет заменить продукт, ему достаточно просто кликнуть на нужное поле и ввести данные. Эти же возможности доступны в разделах «Счета» и «Документы».

Корпоративная социальная сеть

В новой версии продукта в панели уведомлений показываются все уведомления о действиях пользователей в Ленте (новые комментарии и лайки к их постам). Это позволяет быть в курсе изменений и оперативно реагировать на важные посты. Стиль самих сообщений в Ленте также стал более запоминающимся и удобным для чтения.

Работа с файлами

С файлами в платформе теперь можно работать в карточном представлении, фото представлены в виде галереи и доступны для предпросмотра. Благодаря этому нужный файл или фото находятся за пару секунд.

Интеграции с картами

Благодаря интеграции с сервисом карт OpenStreetMaps пользователю доступны новые возможности работы с адресами. Можно добавить адрес на карте или откорректировать координаты простым перетягиванием маркера. OpenStreetMaps не имеет ограничений по количеству запросов адресов и предлагает расширенные возможности настройки.

Управление бизнес-процессами

Оценить эффективность процессов теперь ещё проще благодаря расширенным инструментам аналитики в разделе «Журнал процессов». Пользователи могут отслеживать среднюю длительность процесса, количество завершенных процессов или активностей по ним с помощью удобных дэшбордов. Пользователь теперь может запустить нужный процесс из соответствующего раздела, без необходимости искать его в библиотеке процессов или в глобальной кнопке запуска.

Начать работать в бесплатной 14-дневной версии bpm’online sales >>