Релиз bpm’online customer service — управление массовыми обращениями по всем каналам коммуникаций

26 февраля 2015

26 февраля 2015 года группа компаний Terrasoft представила новый продукт для управления клиентским сервисом — bpm’online customer service. Ключевое преимущество системы — максимальная простота при работе с массовыми обращениями. С помощью инструментов bpm’online customer service компании смогут сформировать базу адвокатов бренда, предоставляя безупречный клиентский сервис.

Линейка bpm’online customer service включает 2 пакета с разным набором функциональности: customer service и customer engagement center. Компании могут выбрать продукт, который оптимально отвечает их задачам.

Базовый пакет customer service предназначен для компаний, которые хотят в удобном виде вести каталог предоставляемых услуг и автоматизировать обработку клиентских обращений, и включает полный набор инструментов для омниканальных коммуникаций.

Пакет customer engagement center является расширением базового пакета и предназначен для профессиональных контакт-центров. Его функциональность дополнена единым окном оператора, предназначенным для выполнения большого потока входящих и исходящих коммуникаций. В едином окне сотрудник имеет доступ ко всем необходимым инструментам для работы: очереди обработки обращений и обзвонов, коммуникационной панели, текущим показателям эффективности. В то же время, руководитель контакт-центра получает инструменты для настройки правил формирования очередей и может легко планировать и контролировать работу всей команды.

Линейка bpm’online customer service включает также все инновации платформы bpm’online 7.5, предоставляя новые возможности не только конечным пользователям, но также аналитикам и администраторам приложения. Все инструменты для настройки и администрирования bpm’online теперь доступны в едином Дизайнере системы. Дизайнер пополнился мастером мобильного приложения, а также другими инструментами для настройки структуры разделов и внешнего вида системы. Внедрена новая концепция администрирования, позволяющая распределять доступ не только с учетом организационной структуры компании, но и с учетом функциональных ролей сотрудников. А расширение функциональности коммуникационной панели для работы со звонками и лентой сделает работу всех пользователей простой и комфортной.

Узнайте больше о функциональности bpm’online customer service >>