Релиз bpm’online marketing 7.5 — управляйте потребностями клиента: от идентификации до перевода в продажу

26 февраля 2015

26 февраля 2015 года группа компаний Terrasoft представила новую версию bpm’online marketing — продукта для управления мультиканальными маркетинговыми кампаниями. Благодаря автоматизации кампаний и фиксации клиентского поведения, система расширяет инструменты для построения персональных коммуникаций с клиентами с учетом их интереса и готовности к покупке.

Управление маркетинговыми кампаниями

Ядро нового функционального блока для управления маркетинговыми кампаниями — это визуальный дизайнер кампаний. Для запуска кампании достаточно настроить цепочку коммуникаций и правила перехода между ними, сформировать целевую аудиторию и определить критерии достижения цели. Система выстроит индивидуальные коммуникации с каждым клиентом и будет управлять движением аудитории от шага к шагу. Инструменты раздела позволяют в реальном времени отслеживать охват аудитории, количество сгенерированных лидов, потребности клиентов и их зрелость.

История клиентского поведения

Фиксация истории поведения клиентов помогает собрать максимально полную информацию о потребностях клиентов и постепенно их взращивать. В обновленной версии системы в дополнение к общим данным о клиенте (география, знаменательные события, карьера и прочее) теперь ведется история покупательской и непокупательской активности: действия на сайте, история заказов и обращений. А с помощью UTM-меток легко отслеживать весь путь клиента, который перешел на сайт из email-рассылки. Эти данные дают возможность маркетологам сегментировать базу клиентов с учетом их поведения и интересов и правильно выбирать время для общения.

Обновленная линейка marketing включает все инновации платформы bpm’online 7.5, предоставляя новые возможности не только конечным пользователям, но также аналитикам и администраторам приложения. Все инструменты для настройки и администрирования bpm’online теперь доступны в едином Дизайнере системы. Дизайнер пополнился мастером мобильного приложения, а также другими инструментами для изменения структуры разделов и внешнего вида системы. Внедрена новая концепция администрирования, позволяющая распределять доступ не только с учетом организационной структуры компании, но и с учетом функциональных ролей сотрудников. А расширение функциональности коммуникационной панели для работы со звонками и лентой сделает работу всех пользователей простой и комфортной.

Узнайте больше о функциональности bpm’online marketing >>
Тест-драйв bpm’online marketing >>