Больше инструментов для управления полным путешествием клиента в новой версии bpm’online 7.5

26 февраля 2015

26 февраля 2015 года Terrasoft представила обновленную версию bpm’online 7.5. Теперь пользователи могут настраивать в продуктах практически всё: от разделов и деталей до дизайна самой системы в соответствии с корпоративной символикой. Кроме того, новая функциональность продуктов CRM-линейки открывает больше возможностей для ведения персонализированных коммуникаций, полного контроля над сделкой и организации безупречного сервиса.

Платформа: от коммуникаций до настройки системы

Bpm’online 7.5 предоставляет новые возможности всем пользователям системы. Для удобства работы аналитиков все инструменты настройки объединены в едином Дизайнере системы, добавлен новый мастер для конфигурирования мобильного приложения, предусмотрены новые возможности по настройке разделов и внешнего вида системы. Новая концепция управления ролями и пользователями порадует администраторов системы, а расширенная функциональность коммуникационной панели — добавит комфорта в работе для всех пользователей приложения.

Узнайте больше об обновлении платформы bpm’online 7.5 >>

Bpm’online marketing: автоматизация кампаний и история клиентского поведения

Bpm’online marketing сохраняет историю клиентского поведения для сбора информации об интересах и потребностях клиентов. Кроме того, система предлагает принципиально новый инструмент для автоматизации маркетинговых кампаний — визуальный дизайнер кампаний. Пользователю достаточно настроить цепочку коммуникаций и правила перехода между шагами цепочки, а система выстроит индивидуальные коммуникации с каждым клиентом, и сама будет управлять движением аудитории от шага к шагу.

Узнайте больше об обновлении bpm’online marketing >>

Bpm’online sales: планирование продаж — от прогноза до анализа конверсий

Bpm’online sales предоставляет своим пользователям удобные инструменты для планирования объемов продаж и контроля выполнения плана. Теперь руководитель может проводить план-фактный анализ продаж в различных срезах: по клиентам, направлениям продаж, ответственным. Кроме того, система пополнилась новым разделом для ведения договоров компании.

Узнайте больше об обновлении bpm’online sales >>

Bpm’online service: новый продукт для управления массовыми обращениями

Bpm’online customer service — это система управления клиентским сервисом. Приложение автоматизирует обработку клиентских обращений и включает полный набор инструментов для омниканальных коммуникаций. Для выполнения большого потока обращений, звонков и других коммуникаций предусмотрено единое окно, обеспечивающее комфортную работу операторов контакт-центра.

Узнайте больше об обновлении bpm’online service >>