Terrasoft представила инновации CRM-линейки bpm’online 7.5

04 марта 2015

26 февраля 2015 года группа компаний Terrasoft, лидер CRM-отрасли СНГ, провела онлайн премьеру новых возможностей линейки bpm’online 7.5.
Управляющие партнеры и директора практик Terrasoft представили новые версии продуктов CRM-линейки bpm’online для автоматизации маркетинга, продаж и сервиса.

Премьера стартовала с презентации стратегии CRM-линейки bpm’online. Катерина Костерева рассказала об идеологии управления полным путешествием клиента, следуя которой компании привлекают на 80% больше покупателей. Александр Попов продемонстрировал новые возможности платформы — теперь с помощью нового дизайнера системы пользователь может настраивать и дизайн, и инструменты системы, адаптируя их для своего бизнеса.

Среди других новинок релиза:

Новый инструмент для автоматизации маркетинга в bpm’online marketing — визуальный дизайнер кампаний

Теперь маркетологу достаточно настроить цепочку коммуникаций в рамках маркетинговой кампании, и CRM система будет автоматически управлять взаимодействиями с каждым клиентом и движением аудитории от шага к шагу. Максимально персонифицировать диалог позволяют инструменты отслеживания и анализа активностей клиента на сайте.

Возможности полного контроля над продажами с bpm’online sales

В новой версии продукта для профессионального управления продажами появились инструменты планирования показателей для менеджеров по продажам и новые срезы воронки продаж для определения её «узких мест». Как результат, процесс планирования и контроля выполнения планов продаж становится прозрачным, а количество сделок увеличивается.

Новый продукт для управления массовыми обращениями по всем каналам коммуникаций — bpm’online customer service

Система для организации сервиса позволяет автоматизировать обработку клиентских обращений и включает полный набор инструментов для омниканальных коммуникаций. Для выполнения большого потока обращений, звонков и других коммуникаций предусмотрено единое окно, обеспечивающее комфортную работу операторов контакт-центра.

Новая функциональность линейки bpm’online 7.5 открывает дополнительные возможности для ведения персонализированных коммуникаций, полного контроля над сделкой и организации безупречного сервиса.

Смотрите видеозапись премьеры bpm’online 7.5 >>