Bpm’online — в тройке лидеров по эргономичности в CRM Value Matrix

12 марта 2015

11 марта 2015 года исследовательское агентство Nucleus Research опубликовало обновленную матрицу мировых игроков CRM-рынка. По итогам исследования bpm’online набрала максимальные баллы по показателю эргономичности.

CRM Value Matrix — рейтинг достижений CRM-вендоров, который составляется американской исследовательской компанией Nucleus Research. Аналитики оценивают два основных фактора – эргономичность и функциональность.


В новой CRM Value Matrix bpm’online значительно улучшила свои позиции. Так, аналитики Nucleus Research в очередной раз отметили возможности управления бизнес-процессами в bpm’online, которые позволяют добиться больших результатов благодаря четким рекомендациям на каждом этапе работы.

Традиционно международные эксперты выделили интерфейс системы — одно из ключевых преимуществ bpm’online.
«Компания продолжает развивать простой и современный интерфейс bpm’online, делая работу в системе интуитивно понятной и комфортной. Кроме того, новые возможности кастомизации минимизируют необходимость привлечения программистов для настройки системы», — поделилась результатами исследования Ребекка Веттерман, вице-президент Nucleus Research.

«В конце февраля на CRM дне Terrasoft мы представили очередной релиз CRM-линейки bpm’online. Теперь пользователь без IT-навыков может настраивать практически всё как в web версии bpm’online, так и в мобильном приложении - от разделов, процессов и аналитики до цветовой палитры и логотипов», — рассказала Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft.

О Nucleus Research
Nucleus Research — международное аналитическое агентство, которое специализируется на исследованиях IT-рынка и анализе возврата инвестиций (ROI) от внедрения технологий. В портфеле ROI-кейсов компании — более 400 исследований в различных сегментах рынка.
Узнайте больше о компании