Статья «Маркетинг потребностей: от привлечения до старта продаж»

18 марта 2015

60 % современных покупателей еще до взаимодействия с продавцом знают, какой именно товар им нужен, чем он выгодно отличается от других и какова его стоимость. Реклама и общение с продавцами больше не являются основными источниками знаний о продуктах и услугах. Покупатели сами выбирают, когда и как получить нужную информацию о товаре, и маркетологам становится всё сложнее удержать клиентов от покупки у конкурентов.

Основная причина изменения покупательского поведения — огромное количество информации, потребляемого по разным каналам коммуникации. Сегодня потребители получают новые знания о товарах и услугах из сотен разных источников, с легкостью перемещаясь из одного канала в другой: Интернет, ТВ, радио, наружная реклама... Прежде чем покупатель примет решение в пользу вашей компании, ему нужно 30-60 раз столкнуться с вашим брендом на разных информационных площадках.

Как же в таких условиях повлиять на выбор покупателей и подготовить его к покупке? Что поможет определить формирующуюся потребность клиента и подготовить его к продаже?

Узнайте из статьи «Маркетинг потребностей: от привлечения до старта продаж».
Тест-драйв bpm’online marketing >>