Bpm’online bank sales — эталонный процесс продаж банковских продуктов

26 марта 2015

26 марта 2015 года группа компаний Terrasoft представила новую версию системы bpm’online bank sales для управления корпоративными продажами банковских продуктов.

Более 70 крупнейших банков в 14 странах используют bpm’online для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Международное аналитическое агентство Forrester включило систему в рейтинг лучших CRM-решений в отчете Forrester Wave 2015, а CRM-издание №1 в мире CRM Magazine назвало продукт лидером на рынке программного обеспечения для управления продажами. Признанные международными аналитиками технологии стали основой продукта bpm’online bank sales.

Готовый процесс корпоративных продаж
Благодаря готовому бизнес-процессу продажи система подсказывает необходимые шаги, позволяя менеджеру выбрать оптимальную тактику работы с клиентом на каждом этапе сделки: от анализа потребностей и оценки потенциальной доходности юридического лица до заключения договора.

Портрет клиента 360°: потребности, доходность, значимость
Bpm’online bank sales позволяет выстраивать правильную стратегию взаимодействия с клиентом, учитывая всю доступную информацию: полный профиль, данные из социальных сетей, роль контактного лица в принятии решения, историю взаимоотношений, существующие продукты, финансовые показатели.

С помощью системы также можно рассчитать потенциальную и фактическую значимость юридического лица, чтобы использовать весь потенциал сотрудничества.

Эргономичный интерфейс
Уникальный для продукта финансового рынка простой и интуитивно понятный интерфейс обеспечивает быстрый старт работы с продуктом. Кроме того, c приложением одинаково удобно работать на компьютере, планшете и смартфоне.

Bpm’online bank sales — первый продукт обновленной CRM-линейки bpm’online financial services для управления всем комплексом взаимоотношений банка с клиентом.

Линейка также включает продукты:

  • bpm’online marketing для взращивания потребностей клиентов,
  • bpm’online lending для автоматизации кредитного конвейера,
  • bpm’online bank omnichannel для автоматизации операционного фронт-офиса, контакт-центра и личного кабинета клиента,
  • bpm’online debt collection для управления процессами взыскания задолженностей.

Узнайте больше о возможностях bpm’online bank sales>>