Terrasoft представила bpm’online marketing на банковской конференции Retail Finance

06 апреля 2015

31 марта журнал The Retail Finance собрал представителей маркетинга банковской отрасли на конференции «Маркетинг в розничном банке. I believe I can fly». Партнером мероприятия выступила компания Terrasoft.

Основные доклады были посвящены необходимым изменениям в работе с клиентами в новых рыночных условиях. Участники конференции обсуждали, как департаментам маркетинга и продаж выстраивать работу с новыми клиентами и какие инструменты использовать, чтобы сохранить лояльность существующих.
Об изменении покупательского поведения и о том, как управлять путешествием клиента, на конференции рассказал Евгений Лемеш, директор практики bpm’online marketing в Terrasoft. Согласно исследованиям, большинство современных покупателей принимают решение о покупке задолго до общения с продавцом. Именно поэтому банку необходимо начинать работу с потенциальным клиентом еще до возникновения у него реальной потребности в банковских продуктах и услугах. В своем докладе Евгений Лемеш рассказал об инструментах, которые помогут банкам определять потребность клиентов, оценивать их зрелость и взращивать до готовности к покупке.

В выставочной зоне мероприятия гости смогли ознакомиться с системой для управления мультиканальными маркетинговыми коммуникациями — bpm’online marketing. Продукт помогает проводить клиентов через все стадии воронки по взращиванию: от идентификации потребностей до перевода в продажу.