Accent Capital использует Creatio для унификации CRM-процессов и управления инвестиционным портфелем фонда

Российская инвестиционная компания Accent Capital, предоставляющая услуги по управлению инвестициями в коммерческую недвижимость, автоматизировала процессы работы с клиентами с помощью Creatio. Система охватила полный цикл привлечения клиентов и продаж продуктов компании. Внедрение осуществил партнер «Террасофт Россия», компания НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ).

Основой CRM-решения в Accent Capital стали три программных продукта: Sales Creatio, Marketing Creatio и Service Creatio. В комплексе они автоматизируют ключевые бизнес-процессы компании: привлечение клиентов, организацию процессов продаж, включая опцию подбора продуктов по различным параметрам профиля клиента, а также осуществление пост-продажного обслуживания и повторных продаж.

Система объединяет данные клиентов в единой базе, сохраняя историю взаимодействия с ними и позволяя сегментировать полученные данные по различным категориям. Кроме того, благодаря low-code возможностям Creatio были решены не только типовые CRM-задачи. Так, в ходе проекта была автоматизирована работа с портфелем фонда, включающая управление жизненным циклом продуктов, подбор инвестиционных предложений для клиентов и партнеров, а также оповещение ответственных сотрудников об изменениях в портфеле фонда.

Также автоматизированы сквозные бизнес-процессы, включающие регистрацию продукта и последующее информирование менеджеров о его появлении. При этом система позволяет формировать сквозную аналитику по привлечению клиентов, продажам и другим ключевым показателям работы компании.

«Инструменты новой CRM-системы помогли нам унифицировать основные процессы продаж и получить над ними полный контроль. Мы ожидаем, что это будет не просто инструмент, удобный для сотрудников, а система, значительно сокращающая трудозатраты, минимизирующая операционные риски», — прокомментировал Иван Мельник, директор по ИТ Accent Capital.

«Accent Capital имеет уникальную бизнес-модель, осуществляя свою деятельность на стыке двух рынков — капитала и недвижимости, именно по этой причине компании потребовалось надежное, гибкое и масштабируемое решение. Из всех возможных вариантов заказчик выбрал low-code платформу Creatio, которая отвечает основному критерию — быстрой настройке под необходимые требования и универсальности для внедрения новых возможностей», — добавил генеральный директор НОРБИТ Антон Чехонин.

«Мы рады, что в результате объединения экспертизы НОРБИТ и возможностей платформы Creatio Accent Capital получил быстро настраиваемый, мощный инструмент для управления всем контуром процессов взаимодействия с клиентами от привлечения и продаж до сервиса. Благодарим партнера за работу, а клиента за доверие, и поздравляем с успешным завершением проекта!», — резюмировал Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».

 

Читайте также: