Пятый год подряд Creatio названа лидером рейтинга лучших CRM-решений по версии Nucleus Research

CRM-система Creatio пятый год подряд входит в топ-5 лидеров мирового CRM-рынка по версии исследовательского агентства Nucleus Research. В рейтинге CRM Technology Value Matrix 2020 аналитики агентства высоко оценили функциональность и удобство использования Creatio.

CRM Technology Value Matrix — рейтинг CRM-вендоров, который составляет международная исследовательская компания Nucleus Research. Аналитики изучают возможности CRM-решений для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса, оценивая их по двум ключевым критериям — функциональности и эргономичности. В результате оценивания вендоры распределяются по 4 категориям: основные поставщики, фасилитаторы, эксперты и лидеры.

Технологии Creatio помогают оптимизировать и ускорять бизнес-процессы тысячам компаний по всему миру, и пятилетнее признание в рейтинге Nucleus Research подтверждает способность вендора ориентироваться на потребности рынка. В фокусе развития продуктов Creatio — совершенствование CRM-функциональности для усиления продаж, маркетинга и сервиса, улучшение BPM-движка для быстрой трансформации процессов, а также расширение возможностей low-code платформы для простого создания уникальных ИТ-решений.

«Мы рады, что уже пять лет CRM-продукты Creatio занимают наивысшие места в рейтинге Nucleus Research. Международное признание очень стимулирует вкладывать еще больше сил и времени для того, чтобы быть лидерами и задавать тон индустрии», — отметил управляющий директор «Террасофт Россия» Алексей Клочков.

 

Читайте также:

  • Creatio названа победителем международного рейтинга CRM Watchlist 2020
  • Creatio вошла в Магический Квадрант Gartner в категории low-code платформ
  • Creatio названа лидером в рейтинге лучших решений для управления продажами — Магическом Квадранте Gartner 2019