Segezha Group продолжает тиражирование CRM-системы Creatio на европейские активы холдинга

В конце мая Segezha Group, один из крупнейших российских вертикально-интегрированных лесопромышленных холдингов, запустил CRM-систему Creatio в опытно-промышленную эксплуатацию на предприятии Segezha Packaging GmbH в г. Ахерн, Германия (входит в АФК «Система»).

Creatio позволит компании систематизировать и автоматизировать текущие процессы взаимодействия с клиентами, а также накапливать данные в единой информационной среде и формировать аналитические отчеты с произвольной глубиной детализации.

Тиражирование CRM-системы на подразделение Segezha Group в Германии — уже второй подобный проект Группы: пилотным стал запуск Creatio на предприятии в Дании в октябре прошлого года. Реализацию этих проектов выполнила компания НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ). Несмотря на текущую ситуацию с пандемией COVID-19, запуск системы состоялся согласно запланированному графику, а обучение персонала и тестирование проходили в онлайн-режиме.

«Завод в Германии является вторым предприятием европейских активов Группы, где успешно запущена новая CRM-система — на сегодняшний день система уже успешно функционирует на заводе в Дании. Цель всего проекта по внедрению CRM-системы — создать единый процесс продаж и выстроить более эффективную коммуникацию с клиентом, от момента появления потенциальных возможностей сотрудничества до поставки и следующего заказа продукции», — прокомментировал директор по продажам Segezha Packaging Дмитрий Вардашкин.

«Проект по внедрению CRM-системы — один из ключевых для Segezha Group, так как позволяет нам консолидировать данные всех предприятий группы в единой информационной среде. Сегодня мы продолжаем масштабирование CRM на западные активы согласно нашей ИТ-стратегии, в дальнейшем все предприятия Segezha Group будут использовать единую CRM-систему», — прокомментировал Павел Вахнин, вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group.

«Segezha Group активно занимается тиражированием Creatio на своих предприятиях. За короткий промежуток времени система была развернута в нескольких российских и европейских подразделениях Группы, был запущен “Личный кабинет клиента” на основе Creatio. Можем только поздравить клиента и партнера с такими стремительными темпами реализации проекта и поблагодарить за выбор нашей системы», — прокомментировал Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».

 

Читайте также:

  • Segezha Group выполнила масштабирование CRM-системы Creatio на европейское подразделение холдинга
  • В Segezha Group представили новый инструмент по работе с клиентами на базе Creatio
  • Segezha Group совершенствует процессы продаж и обслуживания клиентов с помощью Creatio (ранее bpm’online)
  • Узнайте больше о возможностях CRM-продуктов Creatio для ускорения продаж, маркетинга и сервиса