Всё для организации электронного документооборота — подборка готовых решений на Creatio Marketplace

Преимущества перехода на электронный документооборот сложно переоценить: процесс становится менее ресурсоемким, обмен подписанными документами происходит моментально, нет бумажных аналогов и расходов на печать. Но сегодня, в условиях новой бизнес-реальности, требования к системам автоматизации документооборота выросли в разы: компаниям нужны платформы для одновременной работы с документами сотен и тысяч пользователей, с доступном из любой точки мира, в режиме распределенных офисов и удаленной работы сотрудников.

Мы подготовили для вас подборку технологий Creatio для организации электронного документооборота, которые доступны на онлайн-площадке Creatio Marketplace. Все представленные приложения созданы экспертами, которые владеют глубокой отраслевой экспертизой и опытом решения актуальных задач бизнеса. Знакомьтесь и выбирайте инструменты, которые больше всего соответствуют вашим потребностям!

Комплексные решения для управления документооборотом

Система управления корпоративной информацией на платформе Creatio. Сертифицированное решение Docs Creatio — это мощная ECM-система, которая позволяет вести регистрацию, согласование и учет документов, назначение и контроль исполнения заданий, охватывает весь жизненный цикл работы с договорами, приказами и другими видами документов. Также в числе возможностей системы — расширенные инструменты для работы с файлами, преднастроенная аналитика по документообороту, а также бесшовная интеграция с другими продуктами Creatio.

Библиотеки документов и электронные процессы управления документами. С помощью системы DocFlow Creatio предприятие любого размера может комплексно управлять процессами создания, регистрации, рецензирования, согласования, исполнения и архивирования своих документов. А дополнительное расширение DocFlow Collegial for Creatio к этой системе позволит централизованно управлять организационными вопросами коллегиальных институций (комитетов, правления, проектных групп и других), включая организацию заседаний, электронное голосование, управление протоколами и контроль исполнения принятых решений.

Система управления финансами, документооборотом и проектами компании. Business Management Creatio — это комплексное решение для управления финансами (БДДС, БДР, финансовыми заявками и счетами), документооборотом и проектами компании. Система хранит акты, накладные, договоры и другую коммерческую документацию, а также позволяет регламентировать процесс согласования документов. 

Управление нормативными документами и библиотекой отчетов предприятия. Дополнение NormaDocs for Creatio расширяет функциональность базовых продуктов Creatio, позволяя создавать структурированные библиотеки внутренних и внешних нормативных документов, автоматизировать процесс создания, согласования и публикации документов, а также сформировать библиотеку публикуемых внутри предприятия отчетов.

Интеграция с сервисами электронной цифровой подписи

Пример фреймворка для реализации интеграций с приложениями для ЭЦП. Приложение E-Signature integration framework for Creatio расширяет инструменты визирования в Creatio возможностью использования электронных подписей. Дополнение может быть очень легко расширено разработчиком для интеграции с конкретным продуктом, используемым для ЭЦП.

Расширенные инструменты для работы с файлами

Многофункциональное управление файловым каталогом. Благодаря дополнению File manager for Creatio на страницу любого раздела Creatio можно добавить модуль файлового менеджера. В числе его возможностей — предпросмотр изображений, добавление в архив и распаковка zip-архива, воспроизведение аудио- и видеофайлов, управление доступом к файловым директориям, хранение нескольких версий файлов и многое другое.

Предпросмотр, совместное редактирование и версионность файлов. Дополнение Files extended for Creatio расширяет базовую функциональность детали «Файлы и ссылки». Модуль включает совместное редактирование файлов в облаке OneDrive, предпросмотр содержимого файлов без скачивания, сохранение истории изменений с возможностью восстановления, а также другие необходимые функции по управлению файлами в системе.

Генерация печатных форм документов

Создание нестандартных печатных форм и отчетов. Коннектор PDF Generator connector for Creatio интегрирует Creatio с универсальной платформой для создания документов PDF Generator, которая позволяет настраивать сложные отчеты и печатные формы Excel, PDF и HTML, при этом значительно уменьшает затраты времени на создание шаблонов документов разной степени сложности.

Формирование множества печатных форм в файл. Дополнение Generating printables in one document for Creatio позволяет формировать один документ, содержащий множество сгенерированных печатных форм для выбранных записей раздела. Благодаря этому сокращаются затраты времени на выгрузку большого количества документов из системы.

Знакомьтесь со всеми приложениями и темплейтами на Creatio Marketplace.

 

Читайте также: